Главная / Блог / Разное / В Петербурге заработал "Сердитый гражданин"

В Петербурге заработал "Сердитый гражданин"

Светлана Ворошилова / Разное / 20 февраля 2013 / 2611 / 1
В Петербурге начал работать проект "Сердитый гражданин" - инструмент решения любых городских проблем, от ямы на дороге до хамства в супермаркете

Проект "Сердитый гражданин" давно и успешно работает в Москве. В отличие от нашумевших "РосЖКХ" и "Красивого Петербурга", проект не формирует обращения к чиновникам, а предлагает разные алгоритмы решения проблем.

Схема проста: пользователь либо ищет "свою" проблему среди уже опубликованных жалоб (они разделены на категории "Транспорт", "Экология", "Жилые дома и дворы", "Безопасность", "Нарушения в интернете" и т.д.) с уже готовыми ответами юристов и алгоритмами действий, либо заполняет "карточку проблемы" - и тогда к решению подключаются юристы и общественные организации. Заявки публикуются открыто, другие пользователи могут комментировать их и давать советы.

В Петербурге пока зарегистрировано 80 проблем: горожане жалуются на хамство кондукторов, неисправные банкоматы, клопов в жилых домах и некачественные продукты в сетевых супермаркетах.

Так что, если вам в очередной раз нахамили в госучреждении или обвесили в магазине - не стоит расстраиваться сложа руки, пора действовать!
Поделиться Поделиться
Понравилась статья? 0 0
Комментарии (1)
алексей
В г. Всеволожск ( Мельничный ручей ) совсем не ремонтируют дороги , а именно ул Грибоедова отремонтировали в трех местах , в остальных огромные ямы , которые залиты водой , а так же ул Горького , вдоль высоковольтной линии , она же Водопроводная
Ответить
Оставить комментарий
или войдите через: