Международный фестиваль «Каннские львы» давно считается самым авторитетным фестивалем производителей рекламы. Фестиваль стартовал еще в 1954 году, когда рекламщики, продающие рекламное время перед сеансами в кинотеатрах, решили, что рекламные ролики тоже могут считаться искусством и заслуживают не меньшего внимания, чем собственно кинокартины. Итоги нынешнего фестиваля подвели 26 июня. Фестиваль 2011 года оказался самым плодотворным за всю историю проведения: на конкурс представили почти тридцать тысяч заявок из 90 стран мира. Гран-при получил Nike за ролик Write the future с участием Криштиану Роналду, Уэйна Руни, Фабио Каннаваро и других известных футболистов. Впрочем, ничего удивительного в победе нет, ведь снимал ролик культовый режиссер Алехандро Гонсалес Иньярриту («Сука любовь», «Вавилон»).
Россия представила на конкурс 295 работ в двенадцати категориях, что почти в два раза превышает данные прошлого года. По итогам фестиваля российские агентства получили полный комплект «львов»: золото, серебро и две бронзы. В том числе – за рекламную кампанию для Lego «Трансформеры» и за кампанию Photoshooting в защиту амурских тигров для WWF. Примечательно, что награды получили не только столичные рекламщики: так, рекламное агентство ВОСХОД из Екатеринбурга получило приз за рекламу для магазина "100 000 книг". Это тем более приятно и почетно, что обычно львов получают сетевые агентства - независимому агентству сделать это практически нереально. Но забавная реклама "Книги-освежители" , призванная напомнить самой читающей стране в мире, что пора начинать читать не только освежители для WC, покорила сердца участников жюри и была отмечена сразу в нескольких номинациях, а в одной взяла бронзу.
Наконец и у петербуржцев появится возможность посмотреть полный комплект роликов-побелителей. Показы в течение трех дней – с 14 по 16 октября – пройдут в
Доме Кино (ул. Караванная, 12) и кинотеатре
«Художественный» (Невский пр., 67). Расписание сеансов уточняйте на официальных сайтах кинотеатров.