Ночь пожирателей рекламы - семичасовое шоу, каждый год представляющее новую подборку из 400 рекламных роликов, которые лично отобраны владельцем Синематеки Жаном Мари Бурсико, - эксцентричным французом, около тридцати лет собирающим шедевры рекламного искусства со всего мира. Сегодня его коллекция составляет около миллиона роликов, присланных со всех континентов. Синематека Жана Мари Бурсико признана национальным достоянием Франции, наряду с Лувром и Эйфелевой башней.Ночь пожирателей рекламы – это не просто 400 рекламных роликов. Это подборка мини-шедевров, разбитых по блокам и темам. Так, в этом году в программе:
- антология американской видео-рекламы: от ретро до последних клипов, поражающих воображение новыми технологиями.
- звезды кино в рекламе: всемирно известные актеры предстанут в новых образах… Софи Лорен, Мадонна, Леонардо ди Каприо, Бриджит Бардо, Чарли Чаплин, Дастин Хоффман и многие другие примут участие в этом блоке программы НОЧИ;
- реклама, созданной только для интернета;
- блок автомобильной рекламы;
- пронзительный блок социальной рекламы с Ближнего Востока…
Также в шоу-программе НОЧИ:
- презентация i-бара элитных напитков,
- лазерное шоу,
- акции от партнеров шоу,
- розыгрыши призов и подарки для зрителей.