Адрес: СПб, ул. Уральская, д.4
Вход на разовые мероприятия свободный.
Стоимость занятий в студии Вадима Амирханова уточняется в индивидуальном порядке.
Как добраться от метро: от станции метро Василеостровская налево по Среднему пр. до 8 линии, свернуть по 8 линии в сторону Малого пр., идти до реки Смоленки, перейти через мост. 15 мин. Вход в задние завода через проходную. Далее - по указателям.
Связь с организаторами: через группу в контакте
Завод имени М.И. Калинина на Васильевском острове (бывший Трубочный завод) – место само по себе примечательное, своего рода культурный объект. Основанный в 1869 году, он был предприятием по производству довоенных «черных тарелок», «патефонов», позже всем известных «Катюш». История завода связана с именами Мосина, Рдуновского, Кербаля, Миронова. У завода есть даже собственный музей, в котором хранятся ценные вещи его знаменитых работников, архивные фотографии, документы, ввиду своей ценности ставшие историческими.
В 2009-м году завод предоставил свои пустующие помещения для занятий театральной студии Максима Диденко и Вадима Амирханова, которые, творчески освоив промышленное пространство вместе со своими учениками и профессиональными артистами, решили создать уникальный театральный проект «THE DRYSTONE», в рамках которого на территории завода были показаны спектакли, перфомансы и арт-акции. «THE DRYSTONE» - это движение, работающее на стыке различных творческих и учебных форм. Оно подробно и глубоко исследует физические механизмы функционирования тела и процесс их взаимодействия с душевными проявлениями человека. Результат занятий в студии - увлекательные протеатральные эксперименты, выросшие из методической работы над собственным телом и попыток понять себя посредством творческой самореализации. Впоследствии творческое содружество Амирханова и Диденко сами они назвали «МЕСТОМ». Уникальность проекта, в первую очередь, обусловлена специфической атмосферой: полутемные коридоры, соединяющие пустые заброшенные помещения, каменные стены, сваи, - все это рождает ощущение вневременья и внепространственности, которые моделируются создателями спектаклей и зрителями.
По окончании фестиваля завершилось и красочное арт-буйство, стены закрасили, а концертные площадки постепенно превращаются в офисные помещения. Однако, «МЕСТО» продолжает существовать.
Так говорят о нем его участники, создатели и обитатели: